Единый контактный центр:

+7 (495) 721-41-14

Заказать звонок Написать нам
  • Услуги
  • Маркетинговые исследования

Маркетинг

Группа компаний «GCConnect» провела уже более 1500 маркетинговых исследований по 53 направлениям бизнеса.

Зачем нужно маркетинговое исследование?

Реализация любой управленческой деятельности предусматривает принятие решений. Принять решение можно только на основе достоверной и полной информации о тенденциях, происходящих на рынке, о конкурентах, ведущих активную деятельность за завоевание доверия покупателей, о ценах на рынке и другой информации. Получить данную информацию можно различными способами. Одним из самых действенных и эффективных являются маркетинговые исследования.

 

Маркетинговое исследование – это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений. Процесс проведения исследования состоит из нескольких этапов.

Этапы исследования

1 этап – определение задач.

Перед началом исследования проводится постановка задач и определение того, какие данные необходимы и какие имеют существенное значение для принятия решения.

2 этап – составление плана исследований.

В плане исследования определяется, какими методами будет проводиться сбор информации, необходимой для решения проблемы, а также затраты и сроки исследований.

Основными методами сбора данных являются:

  • интервью (индивидуальное интервью, интервью по телефону, опрос по почте, опрос с информированием),
  • метод «панель»,
  • инвентаризация,
  • наблюдение,
  • групповая беседа,
  • углубленное интервью,
  • тесты.

3 этап – сбор материала

4 этап – обработка и анализ материала

5 этап – отчет о результатах и их представление

Виды маркетинговых исследований
  1. Макроэкономический анализ рынка
  2. Анализ отрасли
  3. Диагностика конкурентной среды (анализ 10 наиболее «активных» игроков рынка).
  4. Конкурентная разведка (по заданным компаниям-конкурентам).
  5. Анализ удовлетворенности клиентов товаром/услугой.
  6. Анализ ценовой политики предприятия.
  7. Тайный покупатель.
  8. Аудит маркетинговой деятельности компании-клиента.
  9. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
  10. Индивидуальное исследование по запросу.
Для проведения маркетингового исследования заполните заявку на исследование

Конкурентная разведка – является разновидностью маркетингового исследования и включает в себя процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации о результатах практики на фирмах партнеров, конкурентов и в смежных отраслях, с целью их использования на собственных фирмах для повышения производительности.

Устойчивое положение предприятия в условиях рыночных отношений, его будущие позиции по сравнению с конкурентами определяется многими факторами – уровнем технологий организации производства, маркетинга, инноваций, обеспечением сырья, материалами и энергией и т.п. Все это требует знания не только внутри своего предприятия, но и состояния у конкурентов.

С помощью конкурентной разведки можно ответить на следующие вопросы:
  • какая фирма находится на вершине конкуренции?
  • почему собственное предприятие не является лучшим?
  • что должно быть изменено или сохранено на предприятии, чтобы стать лучшим?
  • какую стратегию применить, чтобы стать лучшим из лучших?
  • как улучшить позицию по отношению к конкурентам?
  • как укрепить конкурентную позицию?
Этапы конкурентной разведки:

1. Формулирование запроса клиента на проведение конкурентной разведки.

В качестве объекта запроса могут быть товары, услуги, функции, стратегии, процессы у конкурентов и т.д. Наиболее часто у нас запрашивают – параметры продукции, прайс-листы, технико-коммерческое предложение конкурента, условия оплаты, сроки производства, применяемые технологии, система качества, финансовые показатели работы конкурентов. Клиент может также определить список компаний-конкурентов, которые подлежат исследованию.

2. Определение методики исследования.

Агентство самостоятельно определяет выбор средств, способов исследования, однако по желанию клиента, данная методика может быть согласована.

3. Проведение конкурентной разведки.

Сбор данных, систематизация и анализ. Экспертная оценка результатов.

4. Разработка рекомендаций.

Польза конкурентной разведки состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии других, не собственных предприятий или отраслей. Это может приводить к прибыльному предпринимательству с высокой экономичностью, созданию полезной конкуренции и удовлетворению потребностей покупателей.

Чтобы получить преимущества в конкурентной борьбе, закажите у нас исследование конкурентов.

Оформить заявку

Заказать обратный звонок

Ваше имя и фамилия
Номер Вашего телефона
Время для звонка
Дата
Комментарий
captcha
Standart Business Premium Exclusive
о Standart о Business о Premium о Exclusive
Сроки исполнения 7 дней 14 дней 21 день 30 дней
Веб-дизайн уникальный уникальный+ уникальный++ уникальный+++
Базовые возможности
Поиск в реальном времени
Личный кабинет
Выбор варианта товара
Сообщить о появлении
CSV Импорт-Экспорт
Онлайн-оплаты
Оформить заявку

от 95 000 руб.

Оформить заявку

от 120 000 руб.

Оформить заявку

от 160 000 руб.

Оформить заявку

от 320 000 руб.

Ваше имя и фамилия *
Ваш e-mail
Номер Вашего телефона *
Время для звонка
Дата
Комментарий *
captcha