Единый контактный центр:

+7 (495) 721-41-14

Заказать звонок Написать нам

Баннерная реклама

В интернете баннерная реклама получила широкое распространение. Ее особенность заключается в том, что на электронных ресурсах располагаются рекламные изображения, кликнув по которым, пользователь переходит на электронную страницу рекламодателя. По стоимости баннерная реклама более доступна, чем реклама в современных СМИ. Эта особенность уравнивает возможности ее использовать компаниями среднего и крупного размера.

Какие методы баннерной рекламы существуют? Наиболее распространенный – размещение своего баннера в одной из служб, занимающейся баннерной рекламой. Благодаря им создаются огромные баннерные сети, в которых объединяется множество сайтов. Использование современного программного обеспечения позволяет отображать на их электронных страницах баннеры рекламодателей. Эти службы имеют различную специфику. Для регистрации в одних к сайту выдвигаются высокие требования в отношении посещаемости (сотни уникальных посетителей), электронные ресурсы с сомнительным содержанием к работе не допускаются. Другие же не выдвигают таких высоких требований, стараясь охватить максимальную аудиторию для показа.

Повышаем эффективность рекламы

Современные инструменты позволяют отделить целевую аудиторию и настроить показ баннеров для нее. Так, с помощью таргета можно указать параметры, которым должны отвечать сайты, на которых будет размещаться ваша реклама. Это может быть конкретная тематика или другие характеристики. С помощью указываемых параметров вы можете настроить показ баннеров лишь тем, кого считаете своей потенциальной аудиторией. К тому же появляется возможность заказать рекламу и настроить ее показ в конкретном городе или регионе, да еще и в интересующее вас время суток. Благодаря тщательно продуманной политике таргет вы сможете при минимальный расходах привлечь на свой сайт множество потенциальных клиентов.

Другой эффективный метод предполагает размещение баннера на ресурсах с многотысячной посещаемостью. Так, например, для этой цели идеально подходят поисковые серверы, с помощью которых пользователи отыскивают в интернете нужную им информацию. Они тоже предлагают возможности настройки таргета. Так, например, баннер может показываться при поиске запросов, в состав которых входит указанное слово. Правда, в этом случае реклама будет стоить несколько дороже.

Неплохим вариантом является обмен баннерами с другими электронными ресурсами. Однако вы в свою очередь будете размещать на своем сайте чужие баннеры.

Виды баннеров

Баннеры могут оплачиваться за число показов или кликов по ним. Под показом понимается обычная загрузка рекламы на электронной странице, а под кликом – нажатие на изображение и переход на ваш сайт. Естественно, что цена за клик значительно выше, чем стоимость показов. Иногда разница достигает в 100 раз и больше. Но не нужно думать, что показы – это лучшее решение: рекламу посетители могут видеть, но так ни разу по ней не перейти.

Постарайтесь определить свои цели. В некоторых случаях детально продуманные показы (содержание рекламы, ее дизайн) более эффективны, но и клики могут принести ощутимую пользу. В каждом случае ситуация может отличаться, но все равно рекламную политику необходимо тщательно продумать и подготовить материалы. Многое определяет и сам баннер. Именно от него зависит, захочет ли посетитель сайта кликнуть по нему и перейти на ваш ресурс.

Сегодня существуют следующие виды баннеров:

  • Информационные – они предоставляют текстовую информацию, зачастую бывают анимированными;
  • Имиджевые баннеры тоже могут иметь анимацию, к тому же их оформление безупречно. Их задачей нередко выступает продвижение бренда заказчика;
  • HTML и Flash баннеры, которые обладают различными дополнительными функциями (могут иметь несколько различных ссылок с одного изображения, длительный сценарий показа, звук и т.д.). Сегодня существует не так много рекламных систем, позволяющих использовать подобные технологии. А если на электронном устройстве пользователя нет специального плагина, Flash-баннер просто не может отображаться;
  • Баннеры с интригующей информацией, которые вызывают любопытство у аудитории;
  • Мошеннические баннеры. Их окна напоминают окна ОС Windows и вводят пользователей в заблуждение. Нередко обману поддаются новички. Во многих системах использование подобных баннеров запрещается.

Правила формирования баннеров

В одном баннере может сочетаться несколько стилей, однако необходимо использовать конкретные инструменты, которые позволят решить определенную задачу и будут эффективными в ваших условиях. Подготовкой баннерной рекламы должна заниматься команда специалистов. В некоторых случаях анимация с изменяющимся текстом более эффективна: за один показ такого баннера пользователь получает много информации. В других случаях предпочтительно использовать качественную графику, что позволит оценить преимущества товара. Также возможны ситуации, когда мастерски придуманное изображение или надпись вызывает у посетителей интерес.

При использовании баннерной рекламы старайтесь нацеливать внимание аудитории на что-то индивидуальное и конкретное. Если услуга или товар уже давно рекламируются другими, вам будет трудно найти новых клиентов. Постарайтесь при проведении рекламной кампании придумать что-то уникальное, что смогло бы вас выделить. Это может быть какая-то дополнительная услуга или скидка, возможность выигрыша приза, льготы и т.д. Если подобных инструментов у вас нет, необходимо придумать оптимальный способ представления услуги или товара.

Еще одна отличительная особенность баннеров – возможность умереть. Конечно, их не нужно хоронить, но важно понимать, что эти инструменты стареют и подвержены смерти. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на примере. Предположим, вам удалось разместить баннер в баннерной системе и настроить большое количество показов. Пройдет определенное время и перед конкретной аудиторией ваше изображение появиться повторно, затем третий раз… Это неизменно отразиться на эффективности кликов: баннер начинает стареть и скоро умрет. Потому что когда изображение висит долгое время, к нему привыкают и уже не замечают, а вы, между тем, оплачиваете его размещение! Простая замена баннера станет эффективным решением возникшей проблемы.

Некоторые дизайнеры рекомендуют креативное решение – выполнить все баннеры в общем стиле. Хорошо, когда каждый баннер уникален и живет своей жизнью. Нередко умирающие изображения открывают дополнительные возможности. Мы подробно сообщим о них своим клиентам. Выполнившие свою задачу баннеры вовсе не обязательно выбрасывать. Они могут быть использованы в электронном письме при рассылке или деловой переписке. К тому же их можно расположить на сайтах своих партнеров или знакомых.

Оформить заявку

Заказать обратный звонок

Ваше имя и фамилия
Номер Вашего телефона
Время для звонка
Дата
Комментарий
captcha
Standart Business Premium Exclusive
о Standart о Business о Premium о Exclusive
Сроки исполнения 7 дней 14 дней 21 день 30 дней
Веб-дизайн уникальный уникальный+ уникальный++ уникальный+++
Базовые возможности
Поиск в реальном времени
Личный кабинет
Выбор варианта товара
Сообщить о появлении
CSV Импорт-Экспорт
Онлайн-оплаты
Оформить заявку

от 95 000 руб.

Оформить заявку

от 120 000 руб.

Оформить заявку

от 160 000 руб.

Оформить заявку

от 320 000 руб.

Ваше имя и фамилия *
Ваш e-mail
Номер Вашего телефона *
Время для звонка
Дата
Комментарий *
captcha